Все знания создаются людьми – ученые создают научные знания, историки создают исторические знания… и это привело к тому, что мы могли бы назвать крайним постмодернистским или конструктивистским выводом: что не существует “наилучших знаний” или что критерии “наилучших знаний” сильно варьируются и зависят от контекста: таким образом, учебная программа должна определяться интересами или ситуацией учащихся, или отношением к будущей работе. Мы увидели студентов, изучающих рэп на английском языке, делающих солнечные системы из папье-маше в науке, а также работу по дереву и парикмахерское искусство вместо языков и тройной науки, особенно в районах с высоким социальным положением. Я снова ловлю себя на том, что топаю ногой. Я чувствую, что знаю, что Шекспир и атомная теория должны быть в учебной программе, а не Эминем и парикмахерское искусство – и я чувствую, что это относится ко всем ученикам, независимо от их образования, но как я могу обосновать это, учитывая философские проблемы, которые я обсуждал? Ответ кроется в социальном реализме. Социальный реализм утверждает, что именно потому, что знания сконструированы, мы можем определить лучшие знания: лучшие знания по предмету определяются сообществом предметников. Шекспир - лучший, потому что наши предметные сообщества, наши замечательные профессора, которые посвятили свою жизнь изучению предмета, которые учились у великих умов до них, а через них - у великой цепочки мыслителей, уходящей корнями действительно в древность, – они согласны, что это лучший. Социальный реализм – это арбитр мощных знаний - ваш реализм основан на социологическом феномене предметных сообществ. обществознание

So Young предлагает Future 3, где преподаются мощные знания, лучшие знания, по определению предметного сообщества, и они преподаются всем детям, независимо от их происхождения. Это альтернатива как Будущему 1, так и Будущему 2. Мощные знания - это право всех, независимо от происхождения. Потому что другое дело вот в чем. Когда создавалось Future 1, не существовало когнитивной науки. Есть сейчас. Теперь мы знаем о теории когнитивной нагрузки. Теперь мы знаем, как управлять вводом данных учащимися, чтобы избежать перегрузки рабочей памяти. Мы знаем об использовании практики извлечения. Мы знаем, что нет известных пределов тому, что может храниться в долговременной памяти. И это для всех. Ваш класс, ваше социальное происхождение не определяют, работают эти вещи для вас или нет. Это универсалии. У нас есть школы по всей стране, которые обучают мощным знаниям детей из самых сложных слоев общества и отправных точек. Это возможно. В Future 3 говорится, что есть лучшие знания, что все дети имеют на это право, и наш долг преподавать их, и преподавать хорошо.

Мощные знания - это знания, которые открывают перед учащимися новые возможности, углубляют знания и превосходят повседневность. Мощные знания, как правило, абстрактны или разрежены, и учащиеся не смогут извлечь их из повседневной жизни. Это требует квалифицированного преподавания. Это амбициозно, вдохновляюще и красиво.

Мощные знания - это существенное содержание, факты, утверждения и повествования, данные в дисциплине, которые широко признаны предметным сообществом как лучшие знания в дисциплине. Очевидно, что в большинстве случаев это не совсем просто, но это дает нам четкий руководящий принцип, который объясняет, почему мы должны отказаться от таких вещей, как “создать солнечную систему из папье-маше” или “создать рэп об упадке местной промышленности”. И затем, второй ключевой аспект мощных знаний - это острое осознание социального, дисциплинарного элемента. Как создаются и утверждаются знания в рамках дисциплины? Каким правилам и процедурам мы следуем, чтобы наша работа была подтверждена? Как продвигается беседа? Именно в этом социальном измерении Мощные знания претендуют на звание “лучших знаний”, и именно благодаря этому измерению учащиеся получают больше власти, чем они могли бы иметь в Future 1. Учащиеся, которым преподают дисциплинарный элемент, понимают, что предмет развивается и что они могли бы внести свой вклад, если бы занимались им. Чего мы не можем допустить, так это того, чтобы люди думали: "О, дисциплинарный элемент - это то, что дает власть", давайте сделаем много дисциплинарных мер, давайте сократим содержание, потому что это не дает власти – НЕТ. Я просто хочу убедиться, что мне все совершенно ясно. Для мощных знаний у вас должно быть все основное, весь контент, весь лучший контент. Без этого нет силы. То, что делает дисциплинарное, является мощным только тогда, когда оно сочетается с основным. У вас должно быть и то, и другое. Итак, это означает, что у вас нет времени на учебную программу, чтобы возиться: каждая секунда на счету.